Мoдуль G-Power Bi-Tronik 5 V1 стaл ключом к извлечению максимальной производительности из рядной трехлитровой «шестерки» TwinPower Turbo, устанавливаемой на модель 540i. Если отдача стоковой версии составляет 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, то с «бустом» от G-Power она возрастает до 400 л.с. и 540 Нм.
Модуль D-Tronik 5 V1 особенно хорошо работает с двумя наиболее мощными дизельными «шестерками» объемом 3,0 литра, устанавливаемыми на модели M550d и 540d. Хотя, для версий 530d, 525d и 520d он тоже доступен.
1 / 2
2 / 2
В модели BMW M550d он улучшает отдачу со стандартных 400 л.с. и 760 Нм до еще более внушительных 460 л.с. и 860 Нм. В версии 540d мощность возрастает со стандартных 320 л.с. до 385 л.с., а крутящий момент с 680 Нм до 750 Нм.
1 / 2
2 / 2
Ну и, конечно, G-Power предлагает владельцам «пятерок» свои фирменные ультра-легкие 20-дюймовые колеса Hurricane RR с резиной 245/35R20 и 285/30R20, а также 21-дюймовые с резиной 255/30R21 и 295/25R21.
Ранее в ателье поработали над топовой дизельной версией флагманского седана BMW 750d.