Итaк, сaмым существенным изменением станет компоновка – баварская «копейка» впервые в своей истории станет переднеприводной, так как сделана она будет на общей платформе с моделями X1 и 2-й серии Active Tourer. Это не может не отразиться и на внешнем виде: передний свес хэтчбека станет больше, а расстояние между передним колесом и дверью уменьшится. При этом автомобиль сохранит большой почти горизонтальный капот.
Задняя часть также подвергнется заметному обновлению, прежде всего за счёт переноса ниши номерного знака с бампера, где она была «прописана» на первых двух поколениях, на крышку багажника. Можно ожидать, что фонари по форме будут перекликаться с построенным на той же платформе кроссовером X1.
В настоящее время в России хэтчбек 1-й серии продаётся только в пятидверном исполнении, на выбор есть три двигателя – два бензиновых и один дизель. Самая доступная модификация 118i МТ (136 л.с., задний привод) оценивается в 1 490 000 рублей, доплата за «автомат» составит 170 200 руб. Экономичный дизельный вариант 120d (190 л.с., задний привод) стоит уже 2 000 000 рублей, с полным приводом xDrive на 140 000 руб. дороже. На вершине гаммы – модель M 140i AT (340 л.с.), за которую придётся отдать не менее 2 530 000 руб.
А недавно мы провели тест-драйв новой «пятёрки» в версии 530d xDrive.