Названы самые загруженные улицы и мосты Киева: список

С прoблeмoй киeвскиx прoбoк знаком любой водитель, который хоть раз бывал в столице. При этом, загруженность улиц далеко не одинаковая в разных частях города.

Читай также: На киевских дорогах заметили интересную спецтехнику: видео

Так, недавно представители Генплана Киева рассказали о том, какие улицы являются самыми загруженными в столице. Исследование проводилось при помощи более 300 камер, которые расположены в столице. Транспортная модель города помогла определить улицы и мосты, которые больше всего загружены в Киеве.

В сообщении на страничке Генплана Киева отмечают, что улицы, по которым можно было спокойно проехать еще пару лет назад, сегодня стоят в многочасовых пробках. Основных причин увеличения количества пробок сразу несколько. Во-первых, речь идет о стремительной застройке Киева и пригородов новыми ЖК, а во-вторых, речь идет об отсутствии развитого общественного транспорта. Также, очень сильно усложняют трафик машины, которые приезжают в столицу из других городов.

Facebook

Читай также: Киевские водители объявили войну парковочным столбиками: подробности

Первое место по загруженности досталось Окружной дороге, по которой в сутки проезжает 177,6 тысячи автомобилей в двух направлениях. На втором месте проспект Победы с показателем 153,5 тысячи автомобилей и замыкает тройку лидеров проспект Николая Бажана с показателей 152,5 тысячи авто.

Далее рейтинг выглядит так

  • Набережное шоссе — 143,9 тыс.;
  • проспект Романа Шухевича — 140 тыс.;
  • проспект Степана Бандеры — 136,7 тыс.;
  • Броварской проспект — 128,4 тыс.;
  • проспект Академика Палладина — 122,1 тыс.;
  • бульвар Дружбы Народов — 127,9 тыс.;
  • улица Елены Телиги — 112 тыс.
  • Читай также: Можно ли забрать авто со штрафстоянки в Киеве в выходной: эксперимент

    Если говорить о самых загруженных мостах столицы, то тут список выглядит так:

    • Северный мост (173,5 тыс. авто)
    • Южный мост (167 тыс.)
    • мост Патона (149,2 тыс.)

     В Генплане отметили, что все вышеперечисленные улицы работают на пределе своих возможностей. Из возможных вариантов решения проблемы, сейчас рассматривают развитие общественного электрического общественного транспорта до 2030 года и создание необходимой инфраструктуры для него.

    Также мы сообщали о том, что буквально вчера центр Киева был парализован.

    Maksim_Nazaruk

    Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.