Стaтистику кoмпaния INRIX выгрузила из собственной базы данных, а также получила из опроса, в котором участвовали 18 000 водителей из 30 городов Великобритании, Германии и Соединенных Штатов. По оценкам компании, в среднем американские автовладельцы за время поиска бесплатной парковки сжигают топлива на 345 долларов в год (21 000 рублей по курсу).
Британцы ежегодно переплачивают в среднем 269 долларов США (16 000 рублей) за неиспользованное время на платной парковке. За время поиска места, где можно оставить автомобиль, они теряют еще 945 долларов (57 000 рублей). При этом годовой абонемент на платную парковку стоит в Великобритании примерно 50$ (3 000 рублей). Немцы впустую отдают за аналогичные действия 112 долларов (7 000 рублей) и 1 023 доллара (61 000 рублей) соответственно.
Агентство INRIX выяснило, что менее 10% автовладельцев из трех стран пользуются приложениями для смартфонов для поиска и бронирования мест для парковки. На вопрос о том, «сколько вы готовы платить за технологию «умной парковки», 43% респондентов ответили «нисколько».
Московские автомобилисты, тем временем, заплатили 13 миллиардов рублей за платные парковки.