Нoвыe купe и рoдстeр представили для дилеров и клиентов премиум-марки в четверг, 2 марта 2017 года. Российская премьера Audi TT RS состоялась в автосалоне на Никольской, неподалеку от Красной площади. Конечно, по габаритам это далеко не представительский автомобиль и уж тем более не «пролетарский», но 400-сильный мотор 2.5 TFSI и ускорение до «сотни» за 3,7 секунды – определенно для сильных духом и кошельком.
1 / 2
2 / 2
«Автомобиль сочетает в себе две легенды: пятицилиндровый двигатель Audi, начало которому было положено в 1977 году, и собственно модель TT, идущую от 1998 года. Мы не претендуем на лавры топовых Porsche, но RS сравним с Boxer и Cayman. Более того, он самый быстрый среди конкурентов», – прокомментировал представивший новинки глава марки Audi в России Любомир Найман.
Audi TT RS предлагается с семиступенчатой коробкой S tronic и полным приводом quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. Максимальная скорость «двухдверки» ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Российским покупателям новинка доступна в двух комплектациях – Touring и Track. Цена первой версии начинается с 4 633 000 рублей, вторая обойдется минимум в 4 972 000 рублей. В список стандартного оборудования входят: цифровая «приборка», система Audi drive select с четырьмя режимами работы, мультимедийный комплекс с сенсорной панелью MMI Touch, спортивный руль с отделкой кожей и функцией переключения передач, парковочный ассистент, камера заднего вида.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Для версии Touring также предусмотрены спортивная подвеска RS, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты. В комплектации Track Audi TT RS имеет спортивную подвеску с электронным управлением жесткостью амортизаторов, спортивную выхлопную систему, задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновую отделку внешних зеркал. При этом максимальное ограничение скорости для такой версии увеличено до 280 км/ч.
Напомним, ранее немецкое тюнинг-ателье ABT «прокачало» TT RS. Премьера новой версии модели состоится на следующей неделе в рамках Женевского мотор-шоу.