В фeврaлe тeкущeгo года на автомобильном рынке Москвы было реализовано 14,5 тысячи новых легковых автомобилей, что всего на 0,3% меньше, чем в предыдущем году, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Возглавляет продажи на столичном рынке по-прежнему модель корейской марки – Kia Rio – 925 проданных экземпляра, что превышает прошлогодний показатель на 14%. На втором месте еще один «кореец» — продажи Hyundai Solaris снизились на 26% и составили 586 единиц. В тройку также вошел Volkswagen Polo с 564 проданными автомобилями и ростом на 3%.
На четвертом и пятом месте разместились кроссоверы – у Hyundai Creta продажи упали на 12% (528 штук), а у Volkswagen Tiguan, наоборот, выросли на 32% (457 единиц). В рейтинг ТОП-10 московского рынка также попали: Skoda Octavia (424 машины, -8%), Renault Kaptur (353 кроссовера, +60%), Nissan X-Trail (350 штук, -1%), Skoda Rapid (336 экземпляра, -11%) и Toyota Camry (317 седанов, -15%).
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что объем продаж на российском рынке в феврале 2018 года увеличился на 24,7%. А самой популярной маркой стала вазовская Lada.