Рукoвoдствo КрAСЗ заявило о том, что предприятие не закрывало, а просто приостановило работу сборочного конвейера.
Об этом сообщили в пресс-службе Кременчугского автосборочного завода. Вместо легковых автомобилей китайских брендов, которые ранее собирались на заводе, предприятие переориентировалось на сборку спецтехники и переоборудованных автомобилей.
По словам представителей КрАСЗ, ассортимент продукции автозавода достаточно разнообразен – от хлебных и промтоварных фургонов до автомобилей скорой медицинской помощи.
Что касается работников завода, то их количество действительно уменьшилось, но всего на 100 человек. Общая численность коллектива предприятия в июле месяце составляла более 500 человек. По словам руководства, в ближайшее время планируется увеличить штат и расширить ассортимент продукции.
А вот от сборки Geely и SsangYong на КрАСЗ действительно отказались. Причиной этого решения стало снижение рентабельности из-за нестабильности в стране и падения курсы гривны. Кроме того, «медвежью услугу» украинским производителям оказало правительство, отменившее спецпошлины и утилизационного сбора.
Еще в первом полугодии этого года КрАСЗ был лидером украинского автопрома. По итогам первых шести месяцев 2014 года на Кременчугском автосборочном заводе было выпущено 7 350 единиц автомобильной техники.