Сoглaснo плaну, к концу 2019 финансового года Mitsubishi рассчитывает увеличить операционную прибыль как минимум на 6%. Компания намерена нарастить объемы выпуска и продаж автомобилей, выручку, но при этом увеличить расходы на НИОКР.
Еще производитель планирует усилить свои позиции в странах АСЕАН, США, Китае и Японии. В частности, в Поднебесной Mitsubishi вдвое увеличит число дилерских центров, продажи марки на этом рынке должны вырасти до 220 000 единиц в 2019 финансовом году.
В ближайшие три года компания выпустит 11 новинок, шесть из которых окажутся совершенно новыми моделями, а остальные пять – модернизированными. В общее количество входят кроссовер Eclipse Cross и кроссвэн Xpander, обе машины уже представлены. Вседорожник будут продавать на 80 рынках, включая Россию, MPV пока доступен только в Индонезии, но в 2018-м однообъемник появится и в других азиатских странах. С 2020 года Mitsubishi электрифицирует свою линейку, в том числе и кей-кары.
Напомним, в прошлом году японская компания оказалась в центре скандала из-за заниженного паспортного расхода топлива. В результате, Nissan выкупил 34% акций Mitsubishi, а в сентябре 2017-го было объявлено о том, что альянс Renault-Nissan официально переименован в Renault-Nissan-Mitsubishi.