Пo плaнaм глaвы компании вернуть прибыль Mitsubishi Motors Corp. позволит активное продвижение внедорожников на рынки Юго-Восточной Азии и Китая. Слова директора японской марки передает зарубежное издание Autonews.com. Осаму Масюко планирует увеличить объем продаж Mitsubishi на четверть менее чем за 3 года. Также он выразил желание вернуться к финансовым результатам до топливного скандала.
1 / 3
Mitsubishi Outlander Sport Limited Edition
2 / 3
Mitsubishi Outlander Sport Limited Edition
3 / 3
Mitsubishi Outlander Sport Limited Edition
Напомним, в конце апреля прошлого года компания Mitsubishi призналась в том, что на протяжение 25 лет фальсифицировала данные о расходе топлива у ряда моделей. Всего было продано 625 тысяч машин с неверными данными о расходе горючего. Нынешний президент Mitsubishi сообщил, что сейчас главной целью для компании является восстановление доверия потребителей.
1 / 2
Mitsubishi Pajero Sport
2 / 2
Mitsubishi Pajero Sport
Скандал с фальсификацией данных по расходу топлива сильно ударил по экономическому благополучию Mitsubishi. Последний финансовый год японская компания завершила с чистым убытком в размере 1.78 миллиарда долларов. Выручка снизилась на 16%, а продажи машин упали на 12% до 926 000 штук по итогам финансового года. Помимо этого, Mitsubishi пришлось «продаться» конкурентам — осенью прошлого года компания Nissan Motor Co. купила контрольный 34-процентный пакет акций Mitsubishi.
1 / 2
2 / 2
Что касается внедорожников, которыми Mitsubishi планирует покорить Юго-Восточную Азию и Китай, то их в линейке японской марки всего два — это Pajero и Outlander. Также есть «паркетник» ASX. Вполне возможно, что Mitsubishi разработает новые модели. Правда никакой официальной информации об этом нет.
Ранее сообщалось, что Mitsubishi Outlander и Pajero Sport доступны в России со значительными скидками. Совсем недавно, кстати, портал «Колёса.ру» протестировал дизельный Pajero Sport.