Всё жe oбрaзцы Urban eTruck, которые будут переданы заказчикам, нельзя назвать серийными в полном смысле этого слова. С владельцами будут вести работу инженеры Мерседеса, чтобы довести электрический грузовик до ума — все недочёты, как правило, всегда выявляются только в режиме реальной эксплуатации.
Напомним, Mercedes-Benz Urban eTruck был представлен в сентябре 2016 года. По словам представителей компании, реакция на грузовик была просто ошеломительной — идеи, заложенные в концептуальном прототипе, были оценены по достоинству всеми, кто познакомился с новинкой.
«К 2020 году мы хотим выйти на рынок уже с полноценным, серийным предложением в области грузоперевозок», — заявили в Мерседесе.
Urban eTruck — грузовик с полезной нагрузкой под 13 тонн. В движение автомобиль приводится при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 250 кВт (примерно 340 л.с.), ведущие колёса — задние. Управляющая электроника имеет три режима: автоматический, в котором компьютером рассчитывается оптимальная мощность, необходимая для движения, экономичный — расход запаса энергии идёт по сценарию с минимальными потерями, и режим, в котором двигатели работают на полную.