Oб этoм сегодня сообщила пресс-служба Mercedes-Benz. Суть данного метода заключается в том, что во время проведения краш-тестов деформируемые области автомобиля будут «подсвечиваться» сверхбыстрыми рентгеновскими лучами. При этом весь процесс будет сохранен в виде фотографий. По мнению Mercedes-Benz, это позволит более подробно изучить воздействие удара на силовые элементы кузова.
Дополнительным бонусом такого исследования является то, что полученные с помощью рентгена данные специалисты будут использовать для создания компьютерной модели, с помощью которой можно будет прогнозировать последствия аварий и улучшать в дальнейшем безопасность транспортных средств.
Помимо этого Mercedes-Benz планирует использовать в виртуальных краш-тестах вместо манекенов цифровые модели человеческого тела. Это должно помочь немецкой марке найти новые способы предупреждающих систем защиты. Подытоживая, сейчас немецкая марка работает над перемещением краш-тестов в виртуальную среду, используя для этого данные реальных испытаний.
Задумка Mercedes-Benz интересна. Ведь что мы привыкли видеть в традиционных краш-тестах? Фактически это только результат удара о то или иное препятствие на определенной скорости. Смятые элементы машины можно изучить, но ведь гораздо быстрее и полезнее покадрово отследить процесс деформации. Таким образом можно упросить обнаружение недоработок в конструкции машины и ускорить улучшение систем пассивной и активной безопасности.
Напомним, осенью прошлого года Euro NCAP проверил безопасность обновленного Mercedes-Benz E-Class. А в марте этого года немецкая марка отозвала примерно миллион машин после множества возгораний.