Нa бритaнский рынoк индийцы вышли в апреле прошлого года с единственной моделью – субкомпактным трехдверным электрокаром e2o. Планировалось, что затем этот автомобиль будут поставлять и в другие европейские страны. Однако теперь продажи Mahindra e2o в Великобритании прекращены, о реализации модели на остальных «старосветских» рынках индийская компания теперь тоже не помышляет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей Махиндры.
Как отмечает агентство, в Mahindra & Mahindra решение об уходе из Соединенного Королевства объясняют слабыми продажами электрокара. Низкий спрос, в свою очередь, в компании почему-то связали с выходом Британии из Европейского Союза. Кстати, другие производители чувствуют себя на британском рынке более чем уверенно – продажи растут, несмотря на Brexit.
Англичанам e2o был доступен с 43-сильным электромотором и «автоматом», максимальный запас хода машины на одной зарядке составлял около 127 км. В списке оборудования модели значились две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESC, система контроля давления в шинах и камера заднего вида. Электрокар продавали через онлайн-магазин Махиндры.
В Mahindra & Mahindra также заявили о том, что отныне компания сосредоточится на развитии сегмента электромобилей на домашнем рынке. Кстати, в Индии «трехдверка» не доступна с осени прошлого года – на смену ей пришла пятидверная модификация e2o Plus.
Напомним, ранее стало известно о том, что к 2030 году в Индии планируют полностью запретить продажи автомобилей с ДВС.