В xoдe интeрвью, которое гендиректор DAF Trucks Rus LLC Хенрикус Хендрикс дал корреспонденту портала «Колёса.ру», стало известно о том, что ожидает грузовые автомобили нидерландской марки. Речь, в частности, зашла о том, какие изменения может претерпеть «начинка» тяжеловозов.
«Мы не видим газ [природный газ, в том числе метан – примечание редакции] в качестве магистральной перспективы, хотя, естественно, вели исследовательские работы в этом направлении, и вполне способны производить газовые двигатели», — рассказал Хенрикус Хендрикс. «Дело в том, что использование природного газа не очень-то подходит для больших перегонов, так как имеет меньшую эффективность по сравнению с дизельным топливом», — пояснил он.
Гендиректор DAF Trucks Rus LLC напомнил о том, что «свежая» генерация грузовых автомобилей бренда оснащается новыми дизельными моторами, топливная экономичность которых повысилась на 7%.
«Мы куда в большей мере возлагаем надежды на комбинацию дизельного двигателя и аккумуляторов, то есть на гибридные технологии, — отметил он. — Но для того, чтобы создать гибридный магистральный тягач, нужны достаточно лёгкие аккумуляторы очень большой ёмкости. Мы не можем позволить себе возить аккумуляторную батарею весом в тонну, поскольку именно на эту тонну уменьшится полезная нагрузка. Но именно в этом направлении направлены наши исследовательские усилия».
Читайте также:
Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus LLC Хенрикусом Хендриксом