Lotus подготовил новую версию Exige 380 — Колеса.ру

Lotus прoдoлжaeт выискивaть пути дaльнeйшeгo улучшения своего спорткара. Новая версия Cup 380 займет нишу между исключительно трековым вариантом Race 380 и представленным ранее Sport 380. В компании позиционируют новинку как автомобиль, который полностью пригоден для «наматывания» кругов на треке, но вернуться в домашний гараж может своим ходом, без необходимости вызывать эвакуатор. Всего будет выпущено 60 таких автомобилей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как и остальные модели 380-й серии, новая версия оснащается наддувной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, отдача которой составляет 375 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач с близкими по величине передаточными числами и задним приводом. В такой конфигурации Lotus Exige Cup 380 разгоняется с нуля до 96 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее чем Sport 380, но на 0,2 секунды медленнее чем Race 380.


Улучшенное ускорение Cup 380 обеспечивает более широкое применение карбонового волокна: из него выполнен передний сплиттер, съемная панель, крыша, обрамление диффузора, боковые воздухозаборники, задний борт и антикрыло. Кроме того, модифицированные элементы обвеса генерируют 200 кг прижимной силы на скорости 282 км/ч, что на 40% превышает показатель Sport 380. Масса новинки составляет 1 057 кг, тогда как Sport 380 весит 1 100 кг, а Race 380 – 998 кг.




Если покупатель захочет облегчить автомобиль еще больше, то Lotus предлагает для Exige опциональный пакет интерьера (-1 кг), заменяющий дверные панели, вентиляционную консоль и вентиляционные отверстия на карбоновые. Также предлагается титановая выпускная система, позволяющая «сбросить» еще 10 кг.

Производитель оценил Lotus Exige Cup 380 в 109 900 евро, что в пересчете на рубли составляет приблизительно 6 617 000 рублей по актуальному курсу.

Ранее британцы представили особый Evora Sport 410, напомнив о своем гоночном прошлом в Формуле-1.