Oтмeтим, чтo седан затянут в камуфляжную плёнку, которая не мешает идентифицировать модель, тем кто уже знаком с патентными изображениями седана на ЕМП (Единая модульная платформа), которые уже публиковались в Сети. Предполагаем, что климатические испытания в Швеции проходит лимузин — флагманский седан в линейке «Кортежа». Это подтверждает слова главы Минпромторга, что проект реализуется в соответствии с графиком.
Зарубежные СМИ предполагают, что прототип автомобиля может быть мулом для испытания турбированного двигателя V12, который якобы был разработан нашими инженерами совместно с Porsche. Официальной информации относительно силового агрегата нет, но на ММАС-2016 был представлен двигатель для проекта «Кортеж», спроектированный специалистами НАМИ.
Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в проекте по созданию автомобилей на ЕМП принимают участие компании из США, Азии и Европы, но речи о моторах не было. Впрочем, нельзя исключать, что к НАМИшному агрегату всё-таки приложили руку специалисты Порше.
Дизайн седана и внедорожника «Кортеж» был раскрыт в феврале. Проект, как заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, реализуется в соответствии с графиком: «В конце года поставляем первую партию. Три комплекта для гаража особого назначения. Со следующего года, во второй половине, будет запущено уже массовое производство». В «три комплекта» войдут седан, лимузин и минивэн.