Lexus UX тaкжe являeтся чaстичнoй зaмeнoй xэтчбeку CT, нe сумевшему завоевать популярность у покупателей. Кстати, за разработку кроссовера отвечал тот же коллектив специалистов, что и за хэтч CT, под руководством Чики Како. Модель обладает следующими размерами: длина – 4 495 мм (на 145 мм меньше NX), ширина – 1 840 мм, высота – 1 520 мм, а размер колесной базы равен 2 640 мм.
1 / 3
Lexus UX 200
2 / 3
Lexus UX 200
3 / 3
Lexus UX 200
Новый UX выполнен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен – он стал не таким остроугольным и более сглаженным, а на задней двери появилась привычная ручка. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажника из композитного материала.
Ключевыми особенностями салона стали цифровая «приборка», тачпад для управления информационно-развлекательной системой на центральном тоннеле и особые дефлекторы вентиляции, управление потоком и его интенсивностью в которых осуществляется с помощью одной ручки с беспроводной подсветкой.
Lexus UX построен на базе компактной версии (GA-C) модульной архитектуры TNGA от Toyota, используемой моделями Toyota Prius, C-HR и новым Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади используется двухрычажная. Во всех вариантах исполнения применяются обычные пружины.
1 / 4
Lexus UX 200
2 / 4
Lexus UX 200
3 / 4
Lexus UX 200
4 / 4
Lexus UX 200
На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%, тогда как у большинства движков на рынке он приблизительно равен 37%. Мощность двухлитрового мотора составляет 171 л.с. Он агрегатируется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.
1 / 5
Lexus UX 250h F Sport
2 / 5
Lexus UX 250h F Sport
3 / 5
Lexus UX 250h F Sport
4 / 5
Lexus UX 250h F Sport
5 / 5
Lexus UX 250h F Sport
Модель Lexus UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с. мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с. Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.
1 / 5
Lexus UX 250h F Sport
2 / 5
Lexus UX 250h F Sport
3 / 5
Lexus UX 250h F Sport
4 / 5
Lexus UX 250h F Sport
5 / 5
Lexus UX 250h F Sport
Гибридный кросс будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности «малыша» UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения.
1 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
2 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
3 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
4 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
Lexus сразу же подготовил пакет F Sport, в состав которого включена особая радиаторная решетка, 18-дюймовые колеса, иные сиденья и настройки подвески. Старт продаж Lexus UX в Европе запланирован только на март 2019 года из-за сертификации по новому циклу WLTP. Уже известно, что UX доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го. Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки.
Кстати, в рамках Женевского автосалона Toyota представила также хэтчбек Auris нового поколения.