«В кaкoй-тo мoмeнт времени трёхобъёмные седаны просто исчезнут, — говорит топ-менеджер, — потому что люди справедливо делают свой выбор в пользу кроссоверов, которые предлагают большое количество свободного пространства и высокую посадку». Однако, не всё так печально для седанов, нужно всего лишь изменить их концепцию.
Как говорит Фукуичи, роскошные седаны должны стать «менее формальными», поэтому последний Lexus LS, представленный в Детройте, уже имеет намёки на формы фастбека. «Теперь покупатель дорогих машин может сесть в автомобиль в футболке и джинсах, а его водитель будет одет в костюм-тройку, именно по этой причине нам нужно уходить от стереотипных седанов», — говорит Фукуичи. Он добавил, что логично делать ставку на динамичные версии с «острым» рулём.
Также главный по развитию брендов концерна Тойота заявил, что очень бы хотел видеть в модельном ряду Лексус универсал, который был бы не таким высоким, как автомобиль сегмента SUV, но и не таким коротким, как традиционные универсалы. «Если у нас будет достаточно ресурсов и мы будем разрабатывать такой автомобиль, то он не может быть обычным», — добавил топ-менеджер.
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что Лексус не будет выпускать седан GS.