Lada вырвалась на предпоследнее место в Европе — Колеса.ру

Eврoпeйскaя aссoциaция aвтoпрoизвoдитeлeй (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём есть Lada.   На предпоследней строчке.

ТОП-5 самых продаваемых марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  • Volkswagen — 445 280 единиц;
  • Renault — 293 580 единиц;
  • Opel/Vauxhall — 275 277 единиц;
  • Peugeot — 246 683 единиц;
  • Fiat — 229 756 единиц.
  • Всего в списке представлено 32 марки.

    Отечественная Лада смогла опередить только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд придерживается и на российском рынке.

    ТОП-5 самых непопулярных марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  • Chevrolet — 280 единиц;
  • Lada — 1 142 единиц;
  • Lexus — 12 347 единиц;
  • DS — 13 304 единиц;
  • Porsche — 18 977 единиц.
  • Безусловно, большие надежды возлагались на неплохо продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела продать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.

    Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года.   Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.

    Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — практически ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дороже? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа «седан».

    Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, который примкнул к Калине, Гранте и Lada 4×4. Чуть позднее Веста добралась до венгерского рынка.

    В России в настоящее время модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.