Дaннoй инфoрмaциeй Никoля Мор поделился в интервью агентству РБК. Также глава АвтоВАЗа надеется к концу года увеличить продажи автомобилей Lada больше чем на 8%. Но он не скрывал, что результат будет зависеть от новых мер поддержки от российского правительства, таких как «первый автомобиль», «семейный автомобиль». Помимо этого в интервью РБК Николя Мор сообщил, что сам каждый день ездит на Весте и водит Весту.
1 / 2
Lada Vesta
2 / 2
Lada Vesta
По словам Николя Мора, Веста «очень хороший автомобиль, если сравнивать эту модель с прямыми конкурентами».
Сейчас мы рассматриваем возможность применения новой автоматической трансмиссии — это то, чего не хватает сегодня. И мы думаем о введении более люксовых комплектаций, которые появятся в ближайшее время.»
Николя Мор
глава АвтоВАЗа
В качестве автоматической трансмиссии скорее всего будет предлагаться вариатор производства Renault-Nissan — о том, что руководство АвтоВАЗа сейчас раздумывает над возможностью установки этой CVT официально сообщалось в мае. Правда, предполагаемые сроки начала серийного производства Vesta с новой CVT не уточняются.
1 / 2
Lada Vesta
2 / 2
Lada Vesta
Изначально Lada Vesta вышла на рынок с «вазовским» безальтернативным мотором объемом 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил. В паре к двигателю предлагается на выбор либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо робот с аналогичным количеством ступеней. Позднее в список моторов Весты добавился агрегат объемом 1.8 литра мощностью 122 «лошадки» с аналогичным набором коробок переключения передач.
1 / 2
Lada Vesta
2 / 2
Lada Vesta
Сейчас Lada Vesta продают в России по цене от 545 900 рублей в базовой комплектации. Топовую версию российского седана с мотором объемом 1.8 литра в паре с «роботом» можно купить за 735 900 рублей без учета дополнительных опций.
На днях, напомним, за границей в объективы фотокамер попал универсал Lada Vesta.