«К кoнцу гoдa мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, — цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание «Волжский автостроитель». — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***».
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.
Также Приора первой «примерила» систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.
Lada Priora была доступна в кузовах типа «универсал», «хэтчбек» (трёх- и пятидверные версии), «седан». В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с «механикой».
Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.
*** — мы отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.