Oб этoм сегодня сообщила пресс-служба ООО «ЛАДА Спорт» — дочернего предприятия ПАО «АВТОВАЗ». Также пресс-офис отечественной компании опубликовал два изображения новинки. По словам Алексея Соколова, главного конструктора проекта LADA Vesta TCR, отечественный седан на испытаниях не подвел. Но он отметил, что их команде еще предстоит пробовать различные настройки автомобиля.
Внешне от стандартной Весты спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом с «жабрами». Помимо того, в передний бампер Vesta TCR встроена внушительных размеров «губа».
Сообщается, что новая Lada Vesta TCR стала первым седаном российского производства, построенным по требованиям международного класса TCR International Series. Дизайном экстерьера отечественная гоночная машина схожа с теми, что готовились для проекта WTCC, однако, по словам Алексея Соколова, у новинки были переработали основные узлы. Под капотом переднеприводной Весты TCR расположен двухлитровый турбомотор мощностью 350 лошадиных сил. Остальные подробности про двигатель не уточняются.
В Российской серии кольцевых гонок Lada Vesta TCR будет выступать в классе «Туринг». Соперниками тольяттинской команды будут пилоты, управляющие техникой марок Seat и Audi.
Напомним, первый этап Российской серии кольцевых гонок стартует в следующие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики.