Кoмпaния Techrules прeдстaвилa первый тизер с изображением гоночной модификации гиперкара Ren, который приводится в движение дизель электрической силовой установкой. Публичная премьера трековой модели состоится в начале марта в Женеве.
В прошлом году китайская фирма представила гражданский вариант гиперкара Ren, а теперь планирует продемонстрировать трековую модификацию с приставкой RS, у которой единственное посадочное место и развитой аэродинамический обвес кузова.
Самая мощная версия Techrules Ren оснащается силовой установкой, включающей шесть электромоторов, четыре из которых устанавливаются сзади и два спереди. Комбинированная мощность системы составляет 1 305 л.с. и 2 340 Нм крутящего момента. Дизельный ДВС применяется как генератор для зарядки литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 28 кВт*ч.
Время разгона гиперкара Techrules Ren с нуля до первой «сотни» составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Емкость топливного бака составляет 80 литров и с ним запас хода машины достигает 1 170 литров. Запас хода на электротяге достигает 200 километров.
1 / 3
Techrules Ren
2 / 3
Techrules Ren
3 / 3
Techrules Ren
В настоящее время в Techrules ищут партнеров, чтобы наладить мелкосерийную сборку.
Напомним, премьера гражданского Techrules Ren прошла в 2017 году тоже в Женеве. За разработку шасси и кузова супергибрида отвечала итальянская компания L.M. Gianetti, тогда как дизайном занимались Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Отделку тоже выполняли итальянцы – салон оформлял кожей и джинсовой тканью дом моды Pantaloni Torino.