Инжeнeры-кoнструктoры из блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали проект, в ходе которого содержание шести сервисных книжек для автомобилей с мотором экостандарта «Евро-4» было объединено и представлено в электронном варианте. Таким образом, на печати удалось сэкономить миллион рублей. Как сообщили в пресс-службе КАМАЗа, развитие проекта будет продолжено.
В компании планируют полностью отказаться от бумажных сервисных книжек, чтобы значительно экономить на услугах типографии. Финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов идею одобрил.
«Проект планируется реализовать на автомобилях с двигателями экокласса «Евро-5» и выше, — отметили в пресс-центре предприятия. — Команда для реализации проекта уже сформирована, в неё вошли и новые специалисты».
Напомним, что из российских автопроизводителей доступ к электронным сервисным книжкам имеют владельцы УАЗов, также цифровой документ получают покупатели внедорожников Mitsubishi.