Сoглaснo слoвaм заместителя генерального директора компании «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергея Афанасьева, за первую половину 2017 года на российском рынке тяжёлых грузовых автомобилей было реализовано 12 986 единиц автотехники российского бренда. Этот результат на 20% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года; также он оказался выше значений, запланированных в бизнес-плане.
Стоит отметить, что ещё 2 117 автомобилей марки за указанный период было отправлено за рубеж. «Эти показатели достигнуты в результате сотрудничества с ведущими предприятиями нефтегазовой, сельскохозяйственной, химической отраслей и крупнейшими российскими транспортно-логистическими компаниями, с которыми в первом полугодии были заключены контракты, во второй половине года поставки автотехники КАМАЗ в их адрес продолжатся. Кроме того, в проработке – новые договоры с российскими и зарубежными потребителями», — комментируют в пресс-службе челнинского автогиганта.
По итогам первого полугодия доля КАМАЗа на российском рынке составляет 51%, то есть бренд продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте тяжёлых грузовых автомобилей. Стоит отметить, что выручка предприятия в период с января по июнь 2017 года достигла 61,9 миллиарда рублей, что говорит о приросте на 31% по отношению к АППГ.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ планирует втрое увеличить объёмы экспорта грузовых автомобилей. Такой рост ожидается в течение ближайших пяти лет. Об этом на прошлой неделе рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев.