Извeстныe прoдaвцы мaтрaсoв сделали ставку на новогодние акции
Уходящий год был сложным для сектора дистанционной торговли спальными принадлежностями.
Уходящий год был сложным для сектора дистанционной торговли спальными принадлежностями.
Снижение доходов населения негативно сказалось, прежде всего, на товарах и услугах, которые не входят в список продуктов первой необходимости. Соответственно многие граждане решили повременить с покупкой нового матраса, понимая, что еда, лекарства и одежда являются более важными покупательскими целями. В этой ситуации стартовавшие предновогодние программы лояльности способны в некоторой степени компенсировать падение спроса.
Безусловным чемпионом щедрости стал известный гипермаркет MATRAS.RU, который при покупке матрасов Ортомакс. А если покупатель выберет изделие из серии «Фэмили», то получит «в нагрузку» такой же матрасный блок бесплатно. Одновременно наиболее активным заказчикам предлагаются ценные презенты, начиная от подушек и чехлов и заканчивая современными органайзерами. В некоторых случаях компания берётся за бесплатную утилизацию старого матраса. И данная услуга существенно облегчает задачу всем желающим обзавестись к Новому Году новой спальной принадлежностью.
Подобные стимулы действительно повышают товарооборот, позволяя получить наличные деньги, необходимые для новых закупок и поддержания бизнеса. Пандемия коронавируса угрожает новыми протяжёнными каникулами, во время которых деньги у части населения точно закончатся. А те, кто ещё способен делать какие-то серьёзные покупки, отправятся в путешествия по стране. Так что оставшаяся неделя перед Новым Годом – это, по сути, последний шанс получить приличный доход за счёт скидок и бонусов.
Сегодня в этой отрасли наблюдается отток мелких и средних продавцов, которые не смогли справиться с кризисными явлениями. Оставшиеся крупные фавориты в срочном порядке совершенствуют маркетинговые и логистические схемы. В следующем году мы наверняка станем свидетелями следующего витка укрупнения этого бизнеса, который навсегда закрепит в ТОПе пять-семь лидирующих продавцов.
И у этих лидеров будет непростая задача, связанная с максимально быстрым наращиванием конверсии торговых сайтов. В случае продолжения эпидемиологических ограничений и падения платежеспособности граждан розничная дистанционная торговля матрасами способна пережить полный коллапс. И только самые выносливые и предусмотрительные игроки будут пожинать плоды успешной конкуренции.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.