Известный вирусный ролик в Youtube оказался постановочной рекламой

В услoвияx широкого развития соцсетей, компании которые снимают только традиционную рекламу уже порядочно отстают. Volkswagen решили не совершать эту ошибку и рассказали о надежности новой системы торможения в вирусном ролике.

Читай также: Мощнейший Audi RS4 использовали как снегоуборочную машину

Видео появилось на youtube. Главный герой видео выполняет трюк — скатывается внутри огромного резинового колеса со склона. Смех его друзей неожиданно сменяет ужас — очевидно, что колесо катится прямо под колеса автомобиля. Авто в самый последний момент тормозит и парень чудом избегает столкновения. 

Первое время это был просто очередной вирусный ролик в интернете — за первые дни он набрал 38 миллионов просмотров. И только после этого видео залили по новой, но уже с логотипом и слоганом Volkswagen.

Ранее публиковалась пятничная подборка #8: Невероятное везение на дорогах.

n.ivko