КAМAЗ нeскoлькo дней назад представил в ходе международной выставки коммерческого транспорта свою новинку – магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Теперь стали известны некоторые новые подробности: согласно данным паблика RCI News в соцсети ВКонтакте, локализация будущего тяжеловоза составит 80-85%.
Издание сообщает о том, что в дальнейшем уровень локализации производства КАМАЗа-54901 планируется увеличить. Отметим, в основу К5 легла кабина грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros последнего поколения, который выпускается на территории России с 2012 года. Известно, что большая часть панелей у двух моделей взаимозаменяемы. При этом цена отечественной новинки обещает быть на 15-20% меньше по сравнению со стоимостью «немца».
Оснащаться новый КАМАЗ будет новым двигателем Р6, к созданию которого приложили руку специалисты швейцарской компании Liebherr. Объем мотора равен 12 литрам, мощность варьируется в диапазоне от 380 до 550 л. с. в зависимости от выбора потребителя. Ресурс этого двигателя составляет 1,5 миллиона километров, межсервисный интервал – 150 000 км. В качестве трансмиссии предложат немецкую автоматизированную коробку передач ZF Traxon.
Известно, что производство серийной версии магистрального тягача 54901 стартует в 2019 году. Кабину К5 поставят на конвейер нового завода «Даймлер Камаз Рус» (совместного предприятия Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в проект составляют порядка 400 миллионов евро. Сообщается, что этой площадке будут по полному циклу выпускать 55 000 каркасов кабин в год.
Читайте также:
В Сети появились фотографии интерьера нового магистрального тягача КАМАЗ