В свoём выступлeнии гeнeрaльный директор Ravon Шараф Ашуров отметил, что весьма позитивно оценивает итоги 2016 года: в России заработали 50 дилерских центров марки, которые сумели продать 1 811 автомобилей, причём более половины этих продаж пришлись на ноябрь и декабрь.
Но при всей положительной динамике обнародованные плановые показатели на 2017 год стали по-настоящему ошеломительными: перед маркой поставлена задача довести число дилерских центров до 120 и увеличить продажи более чем в 25 раз, то есть продать порядка 50 000 автомобилей.
Как рассказал Шараф Шухратович в эксклюзивном интервью «Колёса.ру», эти цифры стали результатом тщательного изучения рынка и прогнозирования. При этом в компании надеются, что компактная модель Ravon R2 сумеет за год занять не менее 80% сегмента «А», а корпоративные продажи всех моделей составят не менее 20% общего объёма. Уже сейчас подписаны партнерские соглашения с «Яндекс. Такси» и такими сетевыми компаниями как Papa Jones, «Якитория», «Тануки» и «Корчма».
Не менее важным стимулом для роста продаж должен стать и тот факт, что марка (одна из немногих в бюджетном сегменте) предоставляет полноценную программу помощи на дорогах Ravon Assistance. Реализована программа будет на платформе ВЭР («Все эвакуаторы России»), работа которой интегрирована со службой 112, а в настоящее время идёт интеграция с ЭРА-Глонасс.
В настоящее время модельный ряд Ravon в России представлен субкомпактным хэтчбеком Ravon R2 и седанами Ravon Nexia R3, R4 и Gentra. Последней новинкой на нашем рынке стал Ravon R4.