Нeoбычный, дaжe по меркам будущего, электромобиль получил название Viva. Его гибридная система совмещает электрическую силовую установку, альтернативу которой составляет пара лошадей.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Задумка следующая – лошади тянут эту капсулоподобную «колесницу», заряжая при этом аккумуляторный блок. После того как животные устанут, «бричка» переквалифицируется в самоходное транспортное средство, переходя на электромоторы в совокупности с автономным режимом. Правда, возникает вопрос, куда девать уставших жеребцов?
Длина концептуальной повозки составляет семь метров, ширина два с половиной и высота еще два метра. В задней части имеется сферическое колесо с шиной Goodyear.
Дизайнеры Camal заявили, что концепт не нуждается в классификации, а просто демонстрирует их виденье роскоши. Cалон этой «повозки» выполнен в виде комнаты с двумя установленными лицом друг к другу диванами, на которых может с комфортом разместиться четыре человека.
Кстати, Goodyear можно по праву отнести к любителям инноваций. Ранее производитель шин представил сенсорные покрышки. А когда-то компания показала концепт шин, которые смогут заряжать батарею электромобиля. Но, вероятно, лошади эффективнее.