Hyundai представила новый Солярис для России — Колеса.ру

Пoдeлиться:


2


1

Aвтoр:
Eвгeний Кoстин
Фoтo: Aндрeй Судьбин ©

Компания организовала в Москве смотрины нового поколения Hyundai Solaris — бессменного обладателя звания «самый продаваемый автомобиль марки в РФ». Модель значительно похорошела и обзавелась новыми опциональными решениями, которые помогут не только лояльных клиентов сохранить, но и привлечь новых.

На премьере новинки не обошлось без громких слов о новом Hyundai Solaris в духе «автомобиль должен стать революцией в сегменте бюджетных автомобилей». По словам компании, новая генерация должна стать доказательством того, что модель может быть не только доступной в плане цены, но и технологичной.

Создатели постарались учесть опыт владельцев автомобилей первого поколения. Вот ключевые изменения, которые были выделены:

  • Экстерьер: он стал солиднее, на три сантиметра стала больше колёсная база, и всё это «ушло» к пассажирам. Новая решётка, которая почему-то напоминает дорестайлинговый Солано, станет законодателем мод — позже и «старшие» модели получат такую же облицовку.
  • Кузов: его жёсткость выросла благодаря большему использованию высокопрочных сталей, которых теперь в конструкции 52%.
  • Интерьер: все физические органы управления сгруппированы, угол поворота консоли в сторону водителя увеличили на 6 градусов;
  • Двигатель и КП: подробности — ниже;
  • Подвеска: конструктивно — такая же, но задняя была кардинально пересмотрена;
  • ЭУР: и только электроусилитель, никакого «гидрача»;
  • Уровень оснащения:   уже в «базе» есть ЭРА-Глонасс, hands-free, системы стабилизации   и контроля давления в шинах. Опционально будут доступны   система навигации с большим экраном   и сервисами Tom-Tom, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, cервопривод крышки багажника.
  • Новый Солярис стал крупнее — по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был увеличен объём багажного отделения, но ненамного — на 10 литров, и составляет теперь 480 литров. Колея стала шире.

    передняя колея (колёса 15/16   дюймов), мм
    задняя колея (колёса 15/16   дюймов), мм

    новый Solaris
    1 516/1 510
    1 524/1 518

    первая генерация
    1 495/1 487
    1 502/1 494

    разница (мм)
    21/23
    22/24 мм

    Вкупе   с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.

    1 / 2

    2 / 2

    Моторная гамма представлена новым бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. — точное значение по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент равен   132.4 Нм.

    Напомним, прежний движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 силами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что теперь тяговый потенциал раскрывается не на   пяти тысячах оборотах, а на четырёх.

    Второй мотор — бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, что у предшественника, но получивший новый коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло — 123 силы, момент стал хуже — он упал почти на 5 Нм — до 150.7 Нм, и теперь доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.

    Список трансмиссий представлен шестиступенчатыми МКП и «автоматом».

    Позже моторная гамма пополнится двухлитровым двигателем.

    1 / 2

    2 / 2

    Для Hyundai Solaris будет доступно четыре основных комплектации, которые могут быть расширены благодаря пакетным предложениям:   Advanced, Winter, Safety (для Comfort), Prestige Style (для Elegance). Цена официально пока не объявлена, но предполагается, что автомобиль подорожает на 30 000 — 40 000 рублей. Продажи седана начнутся во второй половине февраля, Соляриса в кузове «хэтчбек» не появится: кому нужна «пятидверка» — добро пожаловать в шоу-рум за Creta.

    Цена на первую генерацию седана в базовой комплектации начинается от 623 900 рублей.