Кaк рaсскaзaли в прeсс-службe марки, Kona построен на совершенно новой платформе, хотя ранее предполагалось, что в основе «паркетника» лежит «тележка» от Hyundai i30. Длина Коны равна 4 165 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 550 мм, размер колёсной базы составляет 2 600 мм.
1 / 3
На фото: Hyundai Kona
2 / 3
3 / 3
Hyundai Kona получил двухъярусную головную и заднюю оптику, а также трапециевидную решетку радиатора. Пластик с колесных арок «перетекает» на светотехнику. Автомобиль можно будет заказать в двухцветной окраске. Салон оформлен в стиле других последних моделей бренда, над передней панелью – «парящий» сенсорный экран мультимедиа-системы (5-, 7- или 8 дюймов).
В список оснащения Hyundai Kona могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, который выезжает над «приборкой», системы предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и переключения света фар.
Бензиновая линейка (в зависимости от рынка) представлена турбомоторами 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.), а также агрегатом 2.0 MPI (149 л.с.), работающим по циклу Аткинсона. Литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, второй турбомотор – с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, двухлитровый движок работает в паре с 6АКП. Кроме того, в некоторых странах Kona можно будет приобрести с дизелем 1.6. Привод – передний или полный. Кстати, у моноприводной версии сзади – торсионная балка, а в модификации 4х4 – многорычажка.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Первым рынком для нового «паркетника» станет Южная Корея – там продажи Kona начнутся уже в июне. Позже кросс появится в Европе и Северной Америке. А вот до России новинка, скорее всего, не доберется – у нас эта ниша занята кроссовером Creta.
Напомним, совсем скоро состоится премьера соплатформенного Hyundai Kona вседорожника Kia Stonic.