Силoвaя устaнoвкa нoвoй версии Grandeur состоит из бензинового мотора 2.4 мощностью 159 л.с., электродвигателя с отдачей в 52 л.с., батареи и шестидиапазонного «автомата». Средний расход топлива – около 6,17 л/100 км в городском цикле.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
За решеткой радиатора гибридного Hyundai Grandeur установлены специальные жалюзи, которые открываются автоматически для снижения аэродинамического сопротивления. Для новинки также доступен новый цвет кузова (светло-голубой) и особые 17-дюймовые колесные диски. В салоне на картах дверей имеются детали из коры пробкового дуба.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Перечень доступного оборудования – такой же, как и у стандартного Grandeur. В «базу» входят девять подушек безопасности, светодиодные ДХО, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль. Для более дорогих версий предусмотрены полностью светодиодная оптика, проекционный экран, пакет Smart Sense (интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения), климат-контроль с ионизатором воздуха.
В Корее заказы на Hyundai Grandeur Hybrid уже принимают, цена седана с учетом налоговых льгот – от 35 400 000 вон (примерно 1 810 000 рублей по актуальному курсу).
1 / 3
На фото: стандартный Hyundai Grandeur
2 / 3
На фото: стандартный Hyundai Grandeur
3 / 3
На фото: стандартный Hyundai Grandeur
Напомним, Grandeur нового поколения вышел на домашний рынок осенью 2016 года. Стандартная модель предлагается с бензиновыми «четверкой» 2.4 (190 л.с.), V6 3.0 (270 л.с.) и V6 3.3 (290 л.с.), а также с турбодизелем 2.2 мощностью 202 л.с. Корпоративным клиентам доступны седаны с 235-сильным газовым мотором V6 3.0 LPI.
Скоро новый Hyundai Grandeur появится еще и в Штатах, там модель известна как Azera. А вот до России «кореец», скорее всего, не доберется.