В спискe пoдaркoв значатся модели Solaris, Tucson, Santa Fe и H1. Таким образом компания Hyundai Motor подчеркнула свою приверженность к самому популярному виду спорта и назвала это событие частью долгосрочного партнерства Hyundai и FIFA.
Помимо этого во время Кубка Конфедераций FIFA 2017 компания Hyundai Motor организовала традиционный конкурс «Следуй за Hyundai», в рамках которого участникам необходимо было придумать лучший девиз для команд-участниц. Восемь победителей назвали 15 мая. Все они получили билеты на матчи и оплачиваемую поездку на Кубок Конфедераций FIFA 2017, а их девизы украсили автобусы национальных сборных.
Компания Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999-го года. Корейская марка выступала спонсором Чемпионатов Мира FIFA 2002, 2006, 2010 и 2014. Партнерство с FIFA продлено до 2022 года, в том числе включая предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России.
Сегодня, напомним, компания Hyundai представила новый бюджетный седан. Накануне сообщалось, что корейская марка нарастила в России продажи новых автомобилей.