В прoцeссe oбнoвлeния элeктрифицирoвaнныe седаны Hyundai Sonata получили новую радиаторную решетку, переработанную светодиодную оптику, модифицированный экран бортового компьютера и другое рулевое колесо. Производитель также подготовил новые аэродинамические дизайны колес размером 16 и 17 дюймов.
1 / 2
2 / 2
На автомобили установили новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более прочные рычаги задней подвески, а также перенастроили рулевое управление.
А еще производитель предлагает для гибридных Sonata новое оборудование. Арсенал систем автомобиля пополнился функцией экстренного торможения и ассистентом движения в пределах своей полосы. Была обновлена информационно-развлекательная система, в которой появилась функция оповещения о пробках в режиме реального времени.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Обычный гибрид Hyundai Sonata укомплектован силовой установкой, которая включает бензиновый двухлитровый двигатель, шестидиапазонную автоматическую коробку передач, интегрированный в КПП электромотор и батарею емкостью 1,76 кВт*ч. Комбинированная мощность системы составляет 195 л.с.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Отдача плагин-гибридной модификации, оснащаемой более мощным электромотором и батареей емкостью 9,8 кВт*ч, составляет 204 л.с. Запас хода на электротяге у нее составляет 43 км.
В нашей стране продажи Hyundai Sonata были возобновлены осенью 2017 года, правда, без гибридной версии. «Четырехдверка» доступна россиянам парой двигателей: на моделях начального уровня устанавливается 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, а в комплектациях уровнем выше автомобиль получает 188-сильный объемом 2,4 литра.
В редакции нашего портала уже побывала на тест-драйве Соната с двухлитровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Кстати, на днях стало известно, что Hyundai рассматривает возможность запустить сборку седана на мощностях калининградского Автотора.