«Всeдoрoжную» мoдификaцию назвали X-Road, она предназначена для европейского рынка. На колесных арках новинки имеются защитные черные накладки, на дверях – молдинги такого же цвета, на бамперах – серебристые вставки. Автомобиль «стоит» на 16-дюймовых дисках. В салоне отличий от стандартной «пятидверки» нет, разве что добавлены фирменные коврики.
Как и обычная модель, Honda Jazz X-Road оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.3 мощностью 103 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Сроки старта продаж кросс-версии пока не объявлены.
Напомним, европейский Jazz обновился в прошлом году. Модель обзавелась модернизированной оптикой, другими бамперами и радиаторной решеткой. Кроме того, у «японца» появился «оспортивленный» вариант Dynamic, который внешне отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Honda Jazz в версии «под спорт» доступен со 130-сильным бензиновым двигателем 1.5 — этот мотор в Европе предложен впервые.
1 / 3
На фото: Honda Jazz Dynamic
2 / 3
На фото: Honda Jazz Dynamic
3 / 3
На фото: Honda Jazz Dynamic
Компакт Хонды в Старом свете не особо популярен: 34 898 проданных в 2017-м машин. Для сравнения, Ford Fiesta в прошлом году разошлась по Европе тиражом в 255 602 экземпляра, а Dacia, например, реализовала 194 996 хэтчбеков Sandero.
Кстати, для развивающихся рынков Honda разработала другой «паркетник» начального уровня – WR-V. Эта модель построена на базе Jazz, но отличается более «внедорожным» дизайном и увеличенным клиренсом. Кросс производят и продают в Индии и Бразилии, в Европу его поставлять не планируют.