Honda представила кросс-версию Jazz — Колеса.ру

«Всeдoрoжную» мoдификaцию назвали X-Road, она предназначена для европейского рынка. На колесных арках новинки имеются защитные черные накладки, на дверях – молдинги такого же цвета, на бамперах – серебристые вставки. Автомобиль «стоит» на 16-дюймовых дисках. В салоне отличий от стандартной «пятидверки» нет, разве что добавлены фирменные коврики.

На фото: Honda Jazz X-Road

Как и обычная модель, Honda Jazz X-Road оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.3 мощностью 103 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Сроки старта продаж кросс-версии пока не объявлены.

Напомним, европейский Jazz обновился в прошлом году. Модель обзавелась модернизированной оптикой, другими бамперами и радиаторной решеткой. Кроме того, у «японца» появился «оспортивленный» вариант Dynamic, который внешне отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Honda Jazz в версии «под спорт» доступен со 130-сильным бензиновым двигателем 1.5 — этот мотор в Европе предложен впервые.

1 / 3

На фото: Honda Jazz Dynamic

2 / 3

На фото: Honda Jazz Dynamic

3 / 3

На фото: Honda Jazz Dynamic

Компакт Хонды в Старом свете не особо популярен: 34   898 проданных в 2017-м машин. Для сравнения, Ford Fiesta в прошлом году разошлась по Европе тиражом в 255   602 экземпляра, а Dacia, например, реализовала 194   996 хэтчбеков Sandero.

Кстати, для развивающихся рынков Honda разработала другой «паркетник» начального уровня – WR-V. Эта модель построена на базе Jazz, но отличается более «внедорожным» дизайном и увеличенным клиренсом. Кросс производят и продают в Индии и Бразилии, в Европу его поставлять не планируют.