В рeйтингe сaмыx дoрoгиx брендов мира Global 500 по версии Brand Finance по итогам 2017 года оказалась китайская марка Haval, причём не в хвосте ТОПа, а буквально в середине – на 249 строке. В консалтинговой компании отметили, что это стало возможным благодаря тому, что стоимость бренда Haval за последний год выросла на 124%.
Как рассказали в пресс-центре российского представительства Haval, по итогам 2017 года он является самым дорогим китайским автомобильным брендом. «Попадание в рейтинг самых дорогих брендов мира – важный результат для компании. С самого начала Haval создавался как глобальный бренд, ориентированный на мировые рынки», — комментирует генеральный директор «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан.
«Сегодня кроссоверы и внедорожники Haval продаются в 33 странах мира. Кроме того, в пяти странах работают научно-исследовательские подразделения компании, которые занимаются разработками технологий и компонентов для автомобилей. В частности, технические центры открыты в Китае, Японии, Индии, США и Австрии, — добавил руководитель компании. — Специализация на сегменте SUV, инновационный потенциал и современная производственная база позволяют Haval уверенно развиваться и конкурировать на международном уровне».
На глобальном рынке в течение 2017 года Haval реализовал 851 855 новых автомобилей. Самой востребованной моделью в мире является H6, он замкнул пятёрку лидеров рейтинга самых популярных кроссоверов (по версии focus2move). Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России в прошлом году продажи автомобилей бренда увеличились на 80%.
Читайте также:
Михаил Роткин, Haval: «Цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6»