Пьeр Лeклeрк работал на автогигант с 2013 года, до этого он трудился в BMW. В Great Wall Леклерк отвечал за внешний облик кроссоверов и внедорожников суббренда Haval, он также приложил руку к дизайну моделей новой марки Wey.
О причинах ухода главного стилиста в заявлении Great Wall нет ни слова, при этом китайцы поблагодарили Леклерка за сотрудничество. По данным «поднебесных» СМИ, шеф-дизайнер мог покинуть компанию из-за неких разногласий с ее руководством. Кто займет место Пьера Леклерка — неизвестно.
1 / 2
На фото: Wey VV7c
2 / 2
На фото: Wey VV7s
Вместе с тем в Great Wall сообщили, что на Франкфуртском автосалоне, который откроется для прессы 12 сентября, состоится европейский дебют ее нового бренда Wey. В Китае марка была представлена в конце прошлого года, она позиционируется выше, чем Haval. Ожидается, что во Франкфурте покажут прототип подзаряжаемого гибридного кроссовера. Других подробностей о премьерах бренда пока нет.
Напомним, на данный момент Wey присутствует только на домашнем рынке. В линейке марки — два кроссовера, VV5 и VV7. «Семерка» доступна в двух модификациях – стандартной (с индексом «c») и спортивной («s»), между собой они отличаются дизайном экстерьера. Wey VV5 пока можно купить только в спорт-версии s, продажи этого «паркетника» стартовали всего неделю назад.