Тюнингoвaя кoмпaния Fusion Motor из Лoс-Aнджeлeсa показала свою спецверсию Land Rover Defender со «свапнутым» мотором V8 LS3.
1 / 2
2 / 2
Позаимствованный 6,2-литровый двигатель V8 LS3 является разработкой концерна General Motors. Его устанавливали с 2008 по 2015 годы на модели Chevrolet Corvette C6 и Camaro SS. Мощность этого блока составляет 430 лошадиных сил и 575 Нм крутящего момента.
Напомним, что самый мощный заводской двигатель V8 для спецверсии Land Rover Defender Works имеет рабочий объем 5,0 литра и мощность 405 лошадиных сил и 515 Нм. Получается, что «свап» мощнее на 25 л.с. и 60 Нм.
1 / 2
2 / 2
Также в рамках трансформации классического внедорожника американское тюнинг-ателье установило шестиступенчатую автоматическую коробку передач GM и адаптировало ее к трансмиссии. Клиенты смогут дополнительно заказать мосты увеличенной прочности.
Помимо усовершенствованного силового агрегата, Defender был оснащен новой решеткой радиатора, светодиодными фарами, новым передним бампером и боковыми подножками, а также комплектом 18-дюймовых глянцево-черных колесных дисков с вездеходными шинами Nitto Ridge Grappler.
Салон внедорожника тоже был преображен. В нем обшили сиденья двухцветной кожей и установили панели из лакированного черного пластика.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Подобный тюнинг с Defender в прошлом году провел американский тюнер TopHat Classics, который уже 25 лет занимается доработкой этого классического внедорожника. Он также установил 6,2-литровый мотор V8 LS3 и обновил выпускную систему, систему подачи топлива. А в качестве трансмиссии использовал шестиступенчатую МКПП Tremec T56 Magnum.
Новое поколение Land Rover Defender получит значительно улучшенный дизайн кузова. Его премьера должна состояться в текущем году.