Инжeнeры Ford рaзрaбoтaли активное рулевое управление нового поколения, которое существенно облегчит управление автомобилем в условиях ограниченного пространства и малых скоростей. На высоких скоростях эта система будет более отзывчива.
Новая система адаптивного руля автоматически изменяет передаточное число механизма, что позволяет при одинаковом количестве оборотов руля уменьшать или увеличивать угол поворота колес. Передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости автомобиля и оптимизирует чувствительность рулевого управления исходя из условий.
На малых скоростях, например, при развороте или парковке, автомобиль становится более маневренным, поскольку активная система снижает количество оборотов руля, за счет чего от водителя требуется меньше усилий. На высоких скоростях, наоборот, количество оборотов рулевого колеса увеличивается, и автомобиль управляется более плавно.
Идея немецких инженеров не нова, но интересна тем, что для ее внедрения не требуется особых изменений в конструкции автомобиля. Для модернизации используется специальный механизм, который устанавливается внутри передних колес. Воздействие рычагов системы рулевого управления передается на устройство, которое включает электродвигатель и механизм, изменяющий передаточное число.