Кaк сooбщaeт пoртaл Motor1, итальянская компания всерьёз рассматривает возможность по «реинкарнации» своего легендарного купе 250 GTO, о чём во время проходящего автосалона в Женеве рассказал руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионе.
По его словам, Jaguar неплохо справился с проектом E-Type, и хотя Ferrari не собирается жить прошлыми успехами, но в будущие годы компания представит нечто в духе классических автомобилей марки.
Jaguar продал шесть экземпляров воскрешённой модели E-Type, после чего произвёл девять экземпляров родстера XKSS, каждый из которых обошёлся покупателям в 1,5 миллиона долларов. Месяц назад стало известно, что в ближайшем будущем Jaguar произведёт 25 экземпляров родстеров D-Type, а это говорит о том, что такие мелкосерийные проекты приносят компании прибыль.
Aston Martin тоже не стоит в стороне: чуть более года назад компания заявила, что произведёт 25 экземпляров купе DB4 GT.
Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производился с 1962 по 1964 год для участия в гонках FIA категории GT3. Автомобиль весил менее 900 килограмм, хотя под его капотом находился трёхлитровый мотор V12 объёмом три литра, который развивал мощность около 300 лошадиных сил.
Видимо, Ferrari может в будущем пойти по стопам Jaguar и Aston Martin, тем более что поклонников у итальянской марки предостаточно.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Maserati может вернуться в Формулу-1.
ОпросМожно ли говорить о тренде по «реинкарнации» автопроизводителями своих классических моделей?
-
Да
-
Нет
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Да 83%, 5 5 83% 83% от всех голосов
- Нет 17%, 1 1 17% 17% от всех голосов
Всего голосов: 611.03.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Да
- Нет
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты