С 1 сeнтября 2017 гoдa на территории Европейского союза вступили в силу новые экологические нормы для транспортных средств.
Это тесты на количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствующие реальной ситуации.
По словам Юрки Катайнена, заместителя председателя ЕС по экономическому росту и инвестициям, новые методы измерения вредных выбросов – важный этап в борьбе за экологическую чистоту современных автомобилей.
Теперь перед тем, как поступить в продажу в Евросоюзе, каждый автомобиль должен будет пройти новый тест на эмиссию газов. Выбросы вредных веществ будут измеряться во время движения по технологии Real Driving Emissions (RDE). Этот тест будет дополнен лабораторными испытаниями World Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP), определяющими количество вредных веществ и расход топлива.
В своём заявлении относительно новых норм Катайнен сказал:
«Дизельгейт показал нам, что ЕС нуждается в независимых испытаниях и более строгом контроле автомобильного рынка. Нам нужно поощрять производителей, стремящихся снизить количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей и уменьшить вред, который они наносят окружающей среде».
Напомним, недавно разгорелся очередной скандал, из-за которого германские автопроизводители могут потерять лидерство на европейском рынке. Он стал одной из причин введения новых экологических норм.