Eврoпeйскaя aссoциaция прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй (ACEA) ожидает проблем на авторынке ЕС, а также Великобритании по причине Brexit. Поэтому организация призывает переговорщиков по вопросу выхода Объединённого королевства из состава ЕС «срочно обратить внимание на специфические вопросы» автомобильного сектора.
В АСЕА за несколько дней до саммита ЕС призвали «предотвратить потенциально катастрофические последствия для всей цепочки поставок автомобилей». Согласно официальному сообщению, у представителей ассоциации есть вопросы о том, можно ли будет после Brexit продавать в Евросоюзе те автомобили, которые одобрены властями Великобритании, а также о том, получится ли в Британии торговать машинами, сертифицированными в странах ЕС.
Новости / Авто и бизнес
Индийская Mahindra отступает из Европы
Субкомпактный трехдверный электромобиль Mahindra e2o вышел на британский рынок в апреле прошлого года. Планировалось, что затем эту модель будут поставлять и в другие европейские страны. Однако теперь продажи компакта в…
458
0
2
04.05.2017
Проблема связана, в частности, с законодательством, которое требует, чтобы все машины до их выхода на рынок в любой стране Евросоюза были проверены национальными техническими службами на соответствие стандартам ЕС в области охраны окружающей среды и безопасности.
По мнению представителей организации, сторонам от ЕС и Великобритании необходимо заранее договориться о взаимном признании документов об одобрении ТС после Brexit. Это будет возможным, только если отделяющаяся страна сохранит для себя те же нормы, которые сейчас действуют в Евросоюзе.
Специалисты АСЕА отметили, что в результате выхода Великобритании из Евросоюза возможны новые таможенные проверки автомобилей, что способно не только привести к увеличению цен, вызвать задержки в поставках, но и стать угрозой для автопроизводства. Чтобы избежать этого, Великобритании нужно остаться в Таможенном союзе с ЕС.
Ранее стало известно о том, что Jaguar Land Rover снижает производство из-за Brexit. В начале текущего года стало известно о том, что в компании отметили уменьшение спроса на машины марок на внутреннем рынке. Тогда сообщалось, что временное сокращение объемов выпуска будет использовано для баланса спроса на Range Rover Evoque и Discovery Sport.
В конце осени прошлого года о проблемах, с которыми столкнётся Aston Martin после выхода Великобритании из ЕС, рассказали в руководстве компании. Тогда сообщалось, что они связаны с ввозными пошлинами, а также с сертификацией. Именно эти вопросы и призывает сейчас решить Европейская ассоциация автопроизводителей.