Электрокар Hyundai опередил Tesla в рейтинге энергоэффективности

Aгeнтствo пo oxрaнe окружающей среды США (ЕРА) опубликовало сравнительную таблицу энергопотребления электроавтомобилей различных марок. Об этом сообщает bigmir.net по материалам издания insideevs.com.

Читай также: К своему 100-летию Bentley показал роскошный электро-суперкар из будущего

В таблице собраны актуальные сведения за июль 2019 года от 24 марок электрозарядных машин. Собранные данные отвечают на вопрос, сколько кВт — ч требуется электромобилю для поездки на расстояние в 100 км. В рейтинге рассмотрены случаи комбинированной поездки, отдельно поездки только по городу и только по шоссе. 

Сравнение энергопотребления популярными заряжаемыми авто в Вт на 1 км пути
insideevs.com

Читай также: Чтобы не бояться эвакуаторов: В Сети появилась интерактивная карта парковок Киева

Список наглядно показывает, что расстояние 100 км можно проехать на небольших или экономичных моделях, потратив от 15,4 кВт — ч электроэнергии. Но, если ехать на больших и энергонеэффективных моделях, то на те же 100 км пути придется потратить до 28,3 кВт — ч электроэнергии.

Tesla Model 3 Standard Range Plus самая энергоэффективная модель на шоссе
cdn.motor1.com

Читай также: Стоял в гараже и не заряжался: В Канаде без видимых причин взорвался электрокар

Первая тройка лидеров выглядит так:

  • Hyundai Ioniq Electric — 15,4 кВт / 100 км
  • Tesla Model 3 Standard Range Plus — 15,7 кВт / 100 км
  • Стандартная модель Tesla Model 3 — 16,0 кВт / 100 км.
  • При этом очевидно, что Hyundai Ioniq Electric дает отличный результат по городу, но уступает свое первенство модели 3 Tesla на шоссе. 

    Стандартная модель Tesla Model 3 вошла в тройку лидеров по энергоэффективности
    wikipedia.org

    Ранее сообщалось, что Geely представила новый бренд электромобилей Geometry за 31 тысячу долларов.

    n.ivko