Oб этoм было объявлено в рамках пресс-конференции в Казани, посвященной финишу автопробега «Сердце России». Цель пробега – популяризация метана. Ожидается, что двухтопливные версии появятся у пятиместного Largus и фургона, на наш рынок такие автомобили могут выйти в первой половине 2018 года.
Устанавливать ГБО на Ларгус будет ГК «АТС», она же оснащает седан Lada Vesta CNG, который уже доступен для покупки. Как и «четырехдверку», двухтопливные Largus будут реализовывать через салоны официальных дилеров, гарантия от производителя сохранится. Других подробностей пока нет.
У Vesta CNG баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен за задним сиденьем. Баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва или неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
1 / 3
На фото: Lada Vesta CNG
2 / 3
На фото: Lada Vesta CNG
3 / 3
На фото: Lada Vesta CNG
Седан Lada Vesta CNG оснащен мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», при работе на метане мощность двигателя снижается со 106 до 96 л.с. Как ранее рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, полностью заправленная Веста может проехать более тысячи километров. Когда газ в баллоне заканчивается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин, также возможна принудительная смена используемого топлива.
В августе стало известно о том, что до конца 2017 года планируется выпустить около тысячи седанов Vesta CNG. Цена этой модификации – от 609 900 рублей.