Eдинствeнным вaриaнтoм силового агрегата для нового поколения Chevrolet Niva остался вазовский двигатель.
По информации, которая была получена из неофициальных источников в «GM-АвтоВАЗ», руководство отказалось от французского мотора объемом 1,8 л, выпускаемого компанией PSA, и сейчас занято поиском альтернативного варианта. В первую очередь, рассматривается возможность оснащения новой Chevrolet Niva вазовским двигателем 21176 объемом 1,8 л мощностью 122 л. с., отлично зарекомендовавшим себя на Lada Vesta.
Вчера эту информации официально подтвердили на АвтоВАЗе. Вся загвоздка в том, что хороший недорогой двигатель на современном рынке найти практически невозможно, кроме того, импортная продукция значительно подорожала из-за падения курса рубля. Вазовцы добиваются того, чтобы новая «Нива» стоила не больше, чем Renault Duster, а это возможно только при использовании отечественных силовых агрегатов.
Представитель «GM-АвтоВАЗ» добавил, что если для новой Chevrolet Niva двигателей от Lada Vesta будет недостаточно, вполне вероятно, что появится еще одна модификация – с силовым агрегатом 21116 от Lada Granta мощностью 90 л. с., хотя это произойдет только в крайнем случае.