«Пятидвeркa» являeтся прeдвeстникoм Mazda3 следующей генерации. Kai Concept оказался крупнее нынешней «трёшки», длина прототипа равна 4 420 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 375 мм, размер колесной базы составляет 2 750 мм.
1 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
2 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
3 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
4 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
5 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
6 / 6
На фото: Mazda Kai Concept
Переднеприводный четырехместный концепт оснащен двигателем семейства Skyactive-X. Как отметили в компании, это первый в мире серийный бензиновый мотор, работающий по технологии воспламенения от сжатия, которая применялась раньше только в дизельных агрегатах. Других подробностей о моторе пока нет.
1 / 3
На фото: Mazda Kai Concept
2 / 3
На фото: Mazda Kai Concept
3 / 3
На фото: Mazda Kai Concept
В Mazda также рассказали, что Kai стал «тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения». Очевидно, речь идет о Mazda3 текущей генерации. Данных об оборудовании хэтча производитель не предоставил, нет информации и о сроках выхода серийной модели. Ожидается, что новая Mazda3 дебютирует в 2018-м или 2019 году.
1 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
2 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
3 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
4 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
5 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
6 / 6
На фото: Mazda Vision Coupe Concept
Еще одна премьера Мазды в Токио – концепт Vision Coupe. Купеобразный седан демонстрирует то, как будет развиваться фирменный стиль марки. При создании шоу-кара дизайнеры вдохновлялись «двухдверкой» Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Главный посыл – минимализм как в экстерьере, так и в интерьере. О силовой установке Vision Coupe в релизе компании нет ни слова. Вероятно, на конвейер седан так и не встанет. Впрочем, в Mazda обещают, что черты элегантного прототипа будут прослеживаться в будущих кроссоверах.
Кстати, в Токио компания также показала новый «паркетник» CX-8, предназначенный только для домашнего рынка.