«Дуx свoбoды»
Звезды телевидения уходят в интернет. Там их ждут деньги и настоящая слава.
Звезды телевидения уходят в интернет. Там их ждут деньги и настоящая слава.
Эпоха школьников на YouTube закончилась: подростков-пранкеров, юных любителей косметики и блогеров-шутников потеснили взрослые профессионалы. Юрий Дудь, Леонид Парфенов, Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман, Сергей Минаев — многие состоявшиеся журналисты и медиаменеджеры запустили на YouTube собственные проекты. Они с успехом делают контент, который не только нравится зрителям, но и приносит им самим удовольствие и немалые деньги. Их гонорары порой в разы превосходят зарплаты людей «из телевизора», а телевизионные истории в последнее время становятся популярными только благодаря интернету.
Кажется, что бюджетов хватит на всех: объемы рынка интернет-рекламы растут рекордными темпами, еще в 2018 году обогнали телевизионный сегмент на 16 миллиардов рублей и продолжают расти. Проиграло ли российское телевидение гонку с состоявшимися журналистами на YouTube и сколько на самом деле зарабатывают известные интервьюеры и расследователи в интернете? Кто из журналистов включился в YouTube-гонку, но проиграл? Во всем этом разбиралась «Лента.ру».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.