Рaсстoяниe в 20.6 килoмeтрa специальная модификация Subaru WRX STI проехала за 6 минут 57.5 секунды. Время было замерено на оборудовании Нюрбургринга и официально подтверждено представителями гоночной трассы. Японский седан показал результат лучше многих именитых гиперкаров, в том числе гоночного Ferrari 599 XX и стоковых суперкаров Lamborghini Aventador LP 750-4 SV и McLaren P1.
Модель Subaru WRX STI Type RA NBR Special была разработана при поддержке специалистов Prodrive с целью демонстрации возможностей полноприводного седана Subaru. Каркас машины был взят от WRX STI 2017-го модельного года и переварен с целью внедрения улучшений. Ранее этот автомобиль выступал на острове Мэн, а также на Фестивале горного хребта в Гудвуде, где он стал третьим в общем зачете.
Под капотом автомобиля расположен двухлитровый раллийный двигатель Boxer, который при 8 500 оборотах коленчатого вала в минуту развивает мощность в 600 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 288 км/ч. Помимо этого от стандартного Subaru WRX STI модификация Type RA NBR Special отличается аэро-пакетом, модифицированной гидравликой переключения передач, редуктором WRС, трубчатым каркасом безопасности и другими доработками.
Видеозапись прохождения трассы Нюрбургринг Нордшляйфе моделью Subaru WRX STI Type RA NBR Special будет опубликована японской компанией позднее.
В этом месяце, напомним, в России начали принимать заказы на обновлённые седаны Subaru WRX и WRX STI. В российских дилерских центрах они появятся в четвертом квартале 2017-го. Для сравнения, цены этих машин в США были опубликованы еще в апреле.