Oснoвoй для рoдстeрa пoслужилa рама из труб профиля квадратного и круглого сечений. Вварной каркас безопасности сертифицирован по стандартам РАФ/FIA. В DK Racing подчеркнули, что Shortcut — автомобиль, который не адаптирован для трека, а изначально создавался в качестве гоночной машины.
«Задний привод, механическая коробка, никаких электронных систем между водителем и автомобилем – это автоспорт в его концентрированном виде, который мы смогли сделать доступным. Сегодня ни один другой новый автомобиль в России не обладает энерговооруженностью на уровне 300 л.с. на тонну при стоимости в миллион рублей», – заявил Михаил Даев, основатель компании DK Racing.
«Шорткат» оснастили атмосферным двигателем объёмом 1.6 литра от Lada Granta Sport. Справедливости ради отметим, что от вазовского движка здесь только блок. Мощность составляет 150 л.с., а при условии заправки автомобиля специализированным бензином, отдачу можно поднять до 170 л.с. Корпус МКП был позаимствован у вазовских «Жигулей», внутрь которого поместили оригинальные компоненты.
Максимальная скорость Shortcut от DK Racing составляет 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды.
«Шорткат» относится к гоночному классу CN1.6 и допускается к участию в таких любительских сериях, как REC (Russian Endurance Challenge), MPC Endurance Masters2, Moscow Classic GP, RHHCC.
До конца апреля клиентам будет передано пять автомобилей. В планах DK Racing — разработка «дорожного» варианта Shortcut и его сертификация. Он будет называться Shortcut Urban и получит лобовое стекло с подогревом, зеркала, крышу, систему ABS, подушки безопасности, систему «ЭРА-Глонасс». Ожидается, что его представят в 2018-ом.