Суббрeнд Cupra прoизвoдитeля Seat разработал электромобиль e-Racer, предназначенный для кузовных чемпионатов гоночных соревнований. Президент компании Seat Лука де Мео лично снял покрывало с этой новинки в промо-ролике, опубликованном на видеохостинге Youtube.
1 / 2
2 / 2
В основе нового гоночного электромобиля лежит хэтчбек Seat Leon, а некоторые технологии позаимствованы у кольцевого Volkswagen Golf GTI TCR. В Cupra еще не определились в каких кузовных чемпионатах будет гонятся их электрическая новинка.
Cupra e-Racer оснащен сразу четырьмя электродвигателями. Суммарная номинальная мощность составляет 408 лошадиных сил. Также сообщается о показателе пиковой мощности — 680 сил. Емкость аккумуляторных батарей — 65 кВт*ч. Привод у автомобиля будет задний. Данных о динамике разгона и максимальной скорости не предоставлено. Возможно, их сообщат в день премьеры в Женеве.
Также e-Racer лишен боковых зеркал. Их функцию выполняют видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей панели приборов. Рулевого колеса тоже нет. Вместо него используется гоночный штурвал.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В Seat посчитали, что создали «первый в мире электрокар для кузовных гонок». Однако они ошибаются. В Китае ежегодно проводится монокубок Volkswagen e-Golf под названием e-Touring Car Challenge. Также уже существуют гоночные версии электромобилей Nissan Leaf Nismo RC и Tesla EGT Model S.
Суббренд Cupra намерен в Женеве также показать публике свои спецверсии хэтчбека Ibiza и кроссовера Ateca.